Звезда — рулю! Калина сломалась, оперативно починить не выходит. Новый план: Калину на продажу, сами летим на Байкал.
Суббота в Хабаровске порадовала нас хорошей тёплой погодой. С утра мы с Сашей погуляли по городу и пофотографировались на память в красивых местах столицы Дальнего Востока.
Саша Грей с переводчицей в Хабаровске
Днём мы поехали к нашим друзьям-дрифтерам из Russian Drift Series, с которыми уговорились поучаствовать в развлекательной части сегодняшней тренировки по дрифту на территории комплекса «Заимка».
План был такой: мы устраиваем для Саши Грей дрифт-такси. Для тех, кто не знает, «дрифт-такси» — это такая пассажирская развлекуха: вас садят в дрифт-кар на место пассажира, покрепче пристёгивают и профессиональный спортсмен-дрифтер возит вас в боевом режиме с заносами, с поворотами и прочими перегрузками. Всё это дело можно снять на камеру, которая смотрит в салон — незабываемые впечатления на лице пассажира, как правило, запоминаются всем, кто смотрит такой ролик потом.
Но... Саша отказалась. Она сказала, что пассажирить не будет, а хочет покататься сама, и водительской квалификации ей вполне хватит. Дрифтеры несколько опешили, почесали шлемы, покрутили головой — машину не дал никто. Однако любезно предоставили в наше распоряжение всю свою трассу. Мы оглянулись по сторонам. И увидели решение сразу.
Вот такой вышел дрифт
Саша села за руль Мерса. Сделав несколько относительно эффектных проездов, и чуть-чуть позакладывав в повороты, она остановилась и сказала, что машина слишком нафарширована электронными система безопасности, и ездить на ней по-настоящему не получается. Может, попробуем наш спорт-кар? Ведь на Калине нет вообще никаких электронных систем безопасности: ни ABS, ни ESP и никакой Traction Control не портит отношения водителя с автомобилем — настоящий «драйверс кар»! Ну да, привод, конечно, передний, но разве нас это остановит?!
За рулём Калины Саша Грей, на пассажирском — известный дрифтер Дмитрий Семенюк, сзади — оператор
И вот, Саша уже выкатывает на площадку. Перед стартом мы сказали, что машина в её распоряжении, может кататься в своё удовольствие. Дело сразу пошло живее. Саша радовалась и смеялась.
После очередной попытки проехать боком мы заглохли, а когда опять с трудом завели мотор, то услышали сильный стук. Все тут же побежали к Калине. Машину оттолкали с площадки, мотор прочихался и опять стал работать ровно.
но присутствия духа не растеряла.
Саша дрифтует на Калине и делится своим мнение о машине.
Если у вас автоматически не включились субтитры, нажмите на первую иконку в правом ряду под видео и выберите пункт «русский». Если у вас iPad, воспользуйтесь следующей ссылкой: https://youtu.be/ccsXjsH1v6s
Михаил готовится гнать Калину на сервис
Мы сразу поехали в сервис, с которым договорились ещё вчера по поводу диагностики. Отзвонились в центральный офис Дрома и доложили ситуацию начальству.
Сервис, письмо «счастья» из Владивостока и... самолёт
В сервисе было пустынно. Одинокий слесарь удивился нам, про нашу вчерашнюю договорённость по Калине в субботу никто не вспомнил.
Нам не привыкать к таким визитам в ремонтные мастерские. Машина была осмотрена, к убитой передней подвеске (левая стойка всё, чашка правой стойки тоже всё и там по мелочи), чек-энджену (причина не ясна) добавилась течь коробки передач — надо опять менять прокладку. Болты на коробке у нас расходятся не в первый раз.
«Нас уже ждут в других городах, Саша. Если мы сейчас встрянем, то не понятно, какой оборот примет дело».
Миша: «Она нормальная и может починиться сама собой. Такое уже бывало! Рискнёшь?»
Где-то там спрятались перспективы дальнейшего путешествия
Выслушав ситуацию, начальство во Владивостоке приняло решение, которое нам осталось только передать Саше Грей.
«Ну не шмогла я, не шмогла...»
Из Владивостока нам пришло указание, что надо поберечь здоровье заграничной гостьи, поскольку отремонтировать машину в Хабаровске быстро не получится, и ситуация с запчастями там такая же, как во Владивостоке (запчастей нет), то не стоит играть в рулетку на «федералке». Места там безлюдные, всякое бывает.
Калина объективно не готова, она в плохом состоянии, и сегодня это стало очевидно всем. Машина сама подала сигнал. Пора прислушаться. Наша авантюра, конечно, прикольная, но жизнь дороже. Вводите в действие план «В». Раз мы не смогли нормально починить Калину, то давайте не будем перекладывать возможные проблемы на женские плечи. Решайте уже что-нибудь!
Теперь всё это оставалось объяснить Саше, которая в целом была настроена ехать дальше.
Миша: Из центрального офиса написали, что хватит выпендриваться и ездить на поломанной машине. Нам уже пора быть в другом городе, а мы всё вот тут с ремонтом порешать не можем. Вот почитай.
Саша читает диагностическую карту Калины, которую мы сделали в преддверии перегона, и письмо от дромовского начальства. Все пункты мы ей тщательно перевели.
Миша: Есть идея слетать на Байкал.
Саша: Почему сразу туда?
Миша: Там у нас ещё одна машина. Исправная. Может, она тебе больше понравится.
Саша: В таком случае я хочу увидеть знаменитый Байкал поскорей!
И мы поехали в аэропорт.
Калина — на продажу!
Калина на ходу, но ход этот непредсказуемый. Машина остаётся пока в Хабаровске. В начале следующей рабочей надели мы выставим её на продажу на аукционе со стартовой ценой в один рубль на Дроме. Ждите отдельного объявления.
А сегодня мы вылетаем в Иркутск!
Другие записи блога
Комментарии
Аукциона не надо, Подарите ее Грей.
Щас так и дальше будет.. 500 км едем 1000 летим...
GAIA, SXM10G, 3S-FE
Но не многие из узнаваемых забугорных рыл решаются знакомиться с Россией в формате автопробега из Владивостока и встречаться с людьми при минимуме охраны.
Всё больше Москва - отель - пожрать икры под водку - купить матрёшку с ушанкой - и домой, рассказывать, что был в России, до которой минимум километров 200 на самом деле не доехал.
А это поехала. За это вызывает уважение.
После пробега она будет одна из немногих в их артистической тусовке, у кого будет реальное право сказать "Я была в России"
Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!
Odyssey RA1, 1996
Саша весёлый добрый человек, любит машины как и ты, любит по куражиться, и по веселиться. Я думаю вы с ней сойдётесь!
А вообще идиотизм, конечно. Ну зачем, ну вот зачем нужно было сажать её в этот кусок г...на, пригодный только для транспортировки "альфастерхов"??? Неужели нельзя было взять сделанную в России иномарку, ту же Тойоту Кэмри, и проехать по всей стране без косяков, сосредоточившись только на "культурной программе"? Не дано мне понять весь этот болезненный бред...
Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!
Odyssey RA1, 1996
Сашка тоже умницей держится! причёска классная!:))
Кому нужны эти "замшелые" Чита и Улан-Удэ) В некоторой степени обидно, конечно.
вот например.
почему бы не продолжить вояж на ней?
на самолете оно конешн удобней, но какой же тогда это автопробег?
И раз уж racing не удался, пора переходить к coocking =)
Хотя...неплохая идея пересадить её на другое авто- так протестить весь автопарк дрома. Что кстати вполне интересно =)
My real feelings? It"s bull****
А по делу, калину конечно надо было привести в нормальное состояние, либо самим, либо давить дилера что бы делал все как надо и до конца.
Chevrolet Captiva 2014 LT 2.4.
Chevrolet Captiva 2014 LTZ 3.0
ИМХО, калиноблог из всех машин самый интересный.
Были б деньги - купил бы
А по делу, калину конечно надо было привести в нормальное состояние, либо самим, либо давить дилера что бы делал все как надо и до конца.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Chevrolet Captiva 2014 LT 2.4.
Chevrolet Captiva 2014 LTZ 3.0
Призываю всех проявить "сознательность" и "стойкую гражданскую позицию"! Давайте дружно дадим обратную связь производителю, тем более, что это ТАК НЕСЛОЖНО!
НЕ ДАДИМ КАЛИНЕ СДЕЛАТЬ БОЛЕЕ ОДНОГО ШАГА НА АУКЦИОНЕ!
Пусть продается за 2 ру*** :)))
Kia Ceed II CRDi
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
Cresta 2.0 GX100 1999 была
Crown 155 3.0 1997 есть!
:)
Kia Ceed II CRDi
:)
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Жаль что в нашей стране при огромном количестве умных и рукастых людей правила ведения политики и бизнеса, не дают им никакого шанса, дорога открыта только тем кто больше откатит или являеться родственником людей из власти...
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
а вот пропагандой порнухи и прочего непотребства занимаются такие товарищи как neSubaristы и прочие онанисты когда начинают кричать всякие непотребства и просвещать кто это зачем это, ещё и рассказывать отдельные эпизоды из фильмов, при это свято клянутся что биографию прочитали только в Википедии... тьфу на вас... из-за таких вот ******ов страна и разваливается, потому что там где надо они не могут, а там где не надо... надо было и Берлускони тогда в страну не пускать...
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Если хотеоли бы ,то подготовили бы и превлекли бы автоваз и автовазтехобслуживание к акции .
Если хотеоли бы ,то подготовили бы и превлекли бы автоваз и автовазтехобслуживание к акции .
"Неправда, у нас дорог нет"
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.