Покоряем олимпийские высоты Сочи. UPD. Видео с дороги: Саша за рулём Икстрейла и преследователи на «девятке»

24.05.2013 | 109322 просмотра

Не думайте, что жизнь звезд легка и безоблачна. Еще вечером Саша читала лекцию в Екатеринбурге, ночью летела в самолете, а утро уже встречала в Сочи. И была при этом жизнерадостна и эффектна! Такой вот звездный темп, посильный далеко не каждому.

В олимпийской Столице-2014 — лето! Днем температура поднимается до 30 градусов при смеющемся солнце.

Сашу в аэропорту встречал еще один Дромомобиль — наш X-Trail. Несмотря на то, что пробег его приближается к 130 тыс «общественных» километров, он держится бодрячком. По крайней мере из аэропорта до олимпийской Красной поляны мы проскочили минут за 40 (еще не так давно на этот участок уходило часа два). И вообще, Саше X-Trail пока понравился больше всего.

Красная поляна сегодня — огромная стройка. Даже не верится, что меньше чем через 300 дней здесь будет проходить «снежная» программа олимпийских игр. Пыль стоит столбом — свежевымытый кузов X-Trail тут же покрылся слоем белесой взвеси.

Концентрация техники такая, что на один легковой автомобиль приходится с десяток тяжелой техники. Главный вопрос, который витает в облаках строительной пыли — успеют? Саша, ушла от прямого ответа что она думает по этому поводу, но однозначно заявила, что такого огромного строительства еще не видела.

Мы поспешили скрыться от этого хаоса и предложили ей взмыть вверх в кабинке подъемника Горнолыжного комплекса Газпром «Лаура». 10 минут и Саша оказалась в прохладном мире тишины и покоя (который поначалу пытались нарушить суровые местные охранники, почему-то испугавшиеся нашей фототехники). Саша буквально расцвела и стала заливаться звонким смехом в окружении величественных горных вершин.

Когда мы спустились вниз, Саша настолько прониклась атмосферой всеобщего созидания, что сама решила поучаствовать в народной стройке и едва не угнала... трактор. Помешала охрана, которая на этот раз защищала уже не Сашу, а интересы строителей Олимпиады в Сочи.

Прохватив по дороге из Красной поляны до Адлера, Саша оказалась еще на одной олимпийской стройке — в Имеретинской долине, где расположены ледовые стадионы и начинают угадываться очертания будущей трассы Формулы-1. Правда, подъезд к ним перекрыт: пришлось устроить тусовку-осмотр прямо на проезжей части.

Сочи и Лос-Анджелес похожи тем, что оба вытянуты вдоль берега, причем Сочи даже больше — на 140 км. Но Саша категорически не согласилась с тем, что эти города хоть в чем-то другом похожи. Впрочем и сочинские пробки Сашу тоже, похоже, не впечатлили, вроде как и не такое в Калифорнии видала.

А вот на набережной в районе морвокзала Саше понравилось. Она сфотографировалась с композицией героев фильма «Бриллиантовая рука» и с интересом выслушала историю Семена Семеновича Горбункова. Саша с удовольствием поужинала в ресторане «Чайка» с прекрасными видами на Черное море, а потом здесь же дала автограф-сессию для своих многочисленных поклонников, терпеливо ожидавших встречи с ней в очереди.

В общем день прошел тихо, спокойно, даже умиротворенно, прямо — по курортному.

В настоящий момент (24 мая, 11:00 по Москве) мы покидаем Сочи. Икстрейл, за рулём которого будет Шура, поедет в Краснодар, куда экипаж планирует прибыть часов через восемь. Время в пути зависит от загруженности трассы.

UPВ от 25 мая, 9:30 по московскому времени.

Вчера экипаж Икстрейла с Сашей Грей за рулём благополучно, хоть и с гигантским опозданием, дорулил до Краснодара. Простите, что мы так долго ехали и провали все сроки — дорога далась нам непросто. Нас догоняли, выслеживая по данным с онлайн трекинга, мы долго не могли понять, какой мёд купить и не переплатить, серпантины не позволяли машине набрать крейсерский ход.

Подробнее смотрите на видео:

Те самые ребята, которые приехали к нам, отследив маршрут Икстрейла по трекингу. Молодцы! Загнали тачку, но автографы и фото получили. Позитивные!

Саша за рулём Икстрейла. Выбираем мёд. Рулим по серпантинам дороги на Краснодар.

Другие записи блога

Что это такое?

Мы в твиттер написали: «Эй, Sasha Grey! Привет! Ты нам нравишься, приезжай в гости, и мы покажем тебе всю Россию». А она возьми да и согласись!

Так началась история автопробега Дром.ру с Сашей Грей по России, которой посвящён этот блог. Саша приняла наше приглашение, а мы обязались показать ей нашу прекрасную страну. Пока мы и сами не знаем, что из этого выйдет. В планах — обширное автотурне по российским городам: новые дороги, новые знакомства, разные машины.

Всё происходящее с Сашей в Раше будет освещаться в этом блоге в режиме реального времени. Следите за событиями вместе с Drom.ru.

Автопробег с Сашей Грей Вконтакте
Автопробег Саши Грей в Instagram #SashaDrom #СашаДром

Sasha Grey in Russia — English version.