Звезда — рулю! Калина сломалась, оперативно починить не выходит. Новый план: Калину на продажу, сами летим на Байкал.
Суббота в Хабаровске порадовала нас хорошей тёплой погодой. С утра мы с Сашей погуляли по городу и пофотографировались на память в красивых местах столицы Дальнего Востока.
Саша Грей с переводчицей в Хабаровске
Днём мы поехали к нашим друзьям-дрифтерам из Russian Drift Series, с которыми уговорились поучаствовать в развлекательной части сегодняшней тренировки по дрифту на территории комплекса «Заимка».
План был такой: мы устраиваем для Саши Грей дрифт-такси. Для тех, кто не знает, «дрифт-такси» — это такая пассажирская развлекуха: вас садят в дрифт-кар на место пассажира, покрепче пристёгивают и профессиональный спортсмен-дрифтер возит вас в боевом режиме с заносами, с поворотами и прочими перегрузками. Всё это дело можно снять на камеру, которая смотрит в салон — незабываемые впечатления на лице пассажира, как правило, запоминаются всем, кто смотрит такой ролик потом.
Но... Саша отказалась. Она сказала, что пассажирить не будет, а хочет покататься сама, и водительской квалификации ей вполне хватит. Дрифтеры несколько опешили, почесали шлемы, покрутили головой — машину не дал никто. Однако любезно предоставили в наше распоряжение всю свою трассу. Мы оглянулись по сторонам. И увидели решение сразу.
Вот такой вышел дрифт
Саша села за руль Мерса. Сделав несколько относительно эффектных проездов, и чуть-чуть позакладывав в повороты, она остановилась и сказала, что машина слишком нафарширована электронными система безопасности, и ездить на ней по-настоящему не получается. Может, попробуем наш спорт-кар? Ведь на Калине нет вообще никаких электронных систем безопасности: ни ABS, ни ESP и никакой Traction Control не портит отношения водителя с автомобилем — настоящий «драйверс кар»! Ну да, привод, конечно, передний, но разве нас это остановит?!
За рулём Калины Саша Грей, на пассажирском — известный дрифтер Дмитрий Семенюк, сзади — оператор
И вот, Саша уже выкатывает на площадку. Перед стартом мы сказали, что машина в её распоряжении, может кататься в своё удовольствие. Дело сразу пошло живее. Саша радовалась и смеялась.
После очередной попытки проехать боком мы заглохли, а когда опять с трудом завели мотор, то услышали сильный стук. Все тут же побежали к Калине. Машину оттолкали с площадки, мотор прочихался и опять стал работать ровно.
но присутствия духа не растеряла.
Саша дрифтует на Калине и делится своим мнение о машине.
Если у вас автоматически не включились субтитры, нажмите на первую иконку в правом ряду под видео и выберите пункт «русский». Если у вас iPad, воспользуйтесь следующей ссылкой: https://youtu.be/ccsXjsH1v6s
Михаил готовится гнать Калину на сервис
Мы сразу поехали в сервис, с которым договорились ещё вчера по поводу диагностики. Отзвонились в центральный офис Дрома и доложили ситуацию начальству.
Сервис, письмо «счастья» из Владивостока и... самолёт
В сервисе было пустынно. Одинокий слесарь удивился нам, про нашу вчерашнюю договорённость по Калине в субботу никто не вспомнил.
Нам не привыкать к таким визитам в ремонтные мастерские. Машина была осмотрена, к убитой передней подвеске (левая стойка всё, чашка правой стойки тоже всё и там по мелочи), чек-энджену (причина не ясна) добавилась течь коробки передач — надо опять менять прокладку. Болты на коробке у нас расходятся не в первый раз.
«Нас уже ждут в других городах, Саша. Если мы сейчас встрянем, то не понятно, какой оборот примет дело».
Миша: «Она нормальная и может починиться сама собой. Такое уже бывало! Рискнёшь?»
Где-то там спрятались перспективы дальнейшего путешествия
Выслушав ситуацию, начальство во Владивостоке приняло решение, которое нам осталось только передать Саше Грей.
«Ну не шмогла я, не шмогла...»
Из Владивостока нам пришло указание, что надо поберечь здоровье заграничной гостьи, поскольку отремонтировать машину в Хабаровске быстро не получится, и ситуация с запчастями там такая же, как во Владивостоке (запчастей нет), то не стоит играть в рулетку на «федералке». Места там безлюдные, всякое бывает.
Калина объективно не готова, она в плохом состоянии, и сегодня это стало очевидно всем. Машина сама подала сигнал. Пора прислушаться. Наша авантюра, конечно, прикольная, но жизнь дороже. Вводите в действие план «В». Раз мы не смогли нормально починить Калину, то давайте не будем перекладывать возможные проблемы на женские плечи. Решайте уже что-нибудь!
Теперь всё это оставалось объяснить Саше, которая в целом была настроена ехать дальше.
Миша: Из центрального офиса написали, что хватит выпендриваться и ездить на поломанной машине. Нам уже пора быть в другом городе, а мы всё вот тут с ремонтом порешать не можем. Вот почитай.
Саша читает диагностическую карту Калины, которую мы сделали в преддверии перегона, и письмо от дромовского начальства. Все пункты мы ей тщательно перевели.
Миша: Есть идея слетать на Байкал.
Саша: Почему сразу туда?
Миша: Там у нас ещё одна машина. Исправная. Может, она тебе больше понравится.
Саша: В таком случае я хочу увидеть знаменитый Байкал поскорей!
И мы поехали в аэропорт.
Калина — на продажу!
Калина на ходу, но ход этот непредсказуемый. Машина остаётся пока в Хабаровске. В начале следующей рабочей надели мы выставим её на продажу на аукционе со стартовой ценой в один рубль на Дроме. Ждите отдельного объявления.
А сегодня мы вылетаем в Иркутск!
Другие записи блога
Комментарии
или не показалось...
http://goo.gl/CZm7Vb можно полетать
http://goo.gl/Mzm9xE
Вот Гранта, была б в самый раз, ну или Альмера.
Бедная калинка, всё таки прикончили ироды.
Надеюсь новый хозяин на конец-то починит машину и будет радоваться, хотя есть вариант, что её купит "приколист" и сожжёт.
Кстати я читал что в калине АБС все таки есть.
NISSAN Cedric 02г. MY34 VQ25DD
МАГАДАН
Nissan Leaf 2014
Бедная калинка, всё таки прикончили ироды.
Надеюсь новый хозяин на конец-то починит машину и будет радоваться, хотя есть вариант, что её купит "приколист" и сожжёт.
я тоже сход - развал и масла и фильтрами. 8 лет полет нормальный на сугробе
я тоже сход - развал и масла и фильтрами. 8 лет полет нормальный на сугробе
Пойду продам к чертям хонду, езжу на какой то лаже, после 3х лет катания, 20 штук в ходовую (сайлетблоки, шаровые, пыльники, линки и др.), 15 штук в двигатель (ГРМ, сальники, прокладки, чистки-мывки, свечи и др). Что брать, бро, тоже хочу 8 лет тока масло менять?
Пойду продам к чертям хонду, езжу на какой то лаже, после 3х лет катания, 20 штук в ходовую (сайлетблоки, шаровые, пыльники, линки и др.), 15 штук в двигатель (ГРМ, сальники, прокладки, чистки-мывки, свечи и др). Что брать, бро, тоже хочу 8 лет тока масло менять?
Пойду продам к чертям хонду, езжу на какой то лаже, после 3х лет катания, 20 штук в ходовую (сайлетблоки, шаровые, пыльники, линки и др.), 15 штук в двигатель (ГРМ, сальники, прокладки, чистки-мывки, свечи и др). Что брать, бро, тоже хочу 8 лет тока масло менять?
Пойду продам к чертям хонду, езжу на какой то лаже, после 3х лет катания, 20 штук в ходовую (сайлетблоки, шаровые, пыльники, линки и др.), 15 штук в двигатель (ГРМ, сальники, прокладки, чистки-мывки, свечи и др). Что брать, бро, тоже хочу 8 лет тока масло менять?
Сашуля, раздолбай дрому все тачки = )))
Заколосятся лилии. Слава России!
2. Прическа у Александры не очень. А косметика супер.
3. Администрация дрома съезжает с темы - там гранта в пробеге вроде-как участвует, Сашулю за руль и вперед. Гранту нужно добить. Чую, обмануть форумчан хотят, потом еще окажется, что калина на самом деле не ломалась, а сказано было так, чтобы перелет на самолете организовать.
4. Поло на байкале вообще мимо темы, во-первых скучная машина, во вторых - нехристианская, в третьих, много народу обижаете, мимо которых ваш "пробег" превращается в перелет.
Уже давно пора прикрыть это позорище.
Уже давно пора прикрыть это позорище.
vista SV33 3s-fe
Эта Калина должна быть на Дроме вечно!
"Чудо возможно как утверждает реклама, хотя бы на примере Барака Обамы" - "Банд"эрoс"
Ныне Mitsubihi Legnum 4G93 любимая джидиаечка)